Траст сайта
- это своеобразная мера доверия к сайту со стороны поисковых систем, которая значительно влияет на позиции сайта в результатах поиска. Трастовость не имеет количественного выражения и присваивается домену, а не отдельным страницам. Качество поисковой выдачи большое влияние оказывает достоверность информации, которую запрашивает пользователь. Кто угодно может разместить на своём сайте информацию любого рода, оптимизировать страницу, прокачать ссылочный вес и рассчитывать на высокие позиции в ТОПах, но будет ли информация, размещённая на странице, достоверной и полезной? Страница, размещенная в Википедии может оказаться на первых позициях в поиске по конкурентному запросу лишь при упоминании в её тексте( в названии статьи) соответствующих ключевых слов, не смотря на отсутствие какого-либо дополнительного продвижения.
В большинстве общеизвестные ресурсы с постоянным качественным модерированием, которое осуществляется либо сообществом Википедия, либо организацией Каталог Яндекса.
Проверка Траст сайта
Траст дословно переводится с английского как «доверие» (trust), следовательно траст сайта или трастовость сайта - это уровень доверия поисковых систем к сайту. Трастовость сайта, очень относительный показатель, характеризуется доверием посковой системы к Вашему сайту исходя из большого ряда параметров.
Точно вычислить траст по математической формуле невозможно, но если учесть множество показателей можно вывести относительное число выражающее в себе траст сайт, так называемую вычисляемую величину Траст xt.
Для чего нужно учитывать траст сайта?
1. Для того чтобы при покупке ссылок на ваш сайт не держать большое количество ГС и не платить за них.
2. Чтобы получить на свой сайт более высокий Траст, сайт с более высоким xt гораздо легче вывести в топ Яндекса по одним и тем же запросам при прочих равных условиях
3. Ссылка с донора с более высоким xt даёт большее ссылочное (при прочих равных условиях)
Факторы, влияющие на траст:
* Возраст сайта. Чем больше возраст сайта, тем выше его траст.
* Наличие входящих ссылок с трастовых источников является основополагающим фактором, влияющим на траст сайта.
* Доменная зона сайтов, которые ссылаются на Ваш сайт, так как с некоторых доменных зон (например .edu, .gov) входящие ссылки получить непросто, и наличие таких ссылок говорит о повышении доверия к сайту.
* Уникальность контента. Чем больше уникального контента на сайте, тем лучше.
* Трафик. Количество посетителей, а также сколько времени они проводят на сайте, сколько в среднем просматривают страниц и т.д. Чем выше эти параметры, тем лучше для траста.
* Внешние ссылки. Естественный рост количества внешних ссылок и их разнообразие положительно сказывается на трасте сайта. Резкий прирост внешних ссылок за короткое время, особенно за счёт спамных ресурсов, негативно воспринимается поисковыми системами и иногда может понизить траст.
* Исходящие ссылки. Исходящие ссылки на сайты с плохой репутацией (забаненные, нарушающие законы, спамерские) понижают траст. Даже просто битая ссылка может понизить траст. Влияние внутренних факторов, связанных с сайтом, на его траст выражено гораздо сильнее, чем внешних.
* Покупка и продажа ссылок. Если поисковая система идентифицирует Ваш сайт, как покупающий или продающий SEO-ссылки, то траст может резко понизиться.
* Обновляемость. Регулярное обновление сайта повышает степень доверия к нему поисковых систем.
Применение сервиса:
брались пара сайтов на продвижение по однотипным запросам
у одного xt = 1.61 - продвигается очень тяжело и долго,
у второго xt=3.75 - достаточно быстро запросы попали в ТОП
Ссылки с сайтов с xt меньше 1 практически бесполезны, часто эти сайты под фильтром или просто ГС. Рекомендуется использовать ссылки с сайтов с xt>2
Для того чтоб проверить свой сайт переходим на сайт сервиса:
http://xtool.ru/
Наши результаты: