|
продолжение рекламы пива Heineken
|
|
Студия TBWA \ Neboko выложила в сеть свою новую работу, а точней новый рекламный ролик, снятый специально для пивоваренной компании Heineken. На этот раз один из героев видео оборудовал свой дом системой из специальных труб, благодаря которой, в любом месте, где есть красная кнопка, можно выпить баночку свежего пива Heineken.
Предыдущие рекламы:
Нидерландское агентство TBWA\Neboko продолжает эмоциональную кампанию для пива Heineken.
В продолжение нашумевшей рекламы «Walk-In Fridge», креативщики прошлись по популярным ток-шоу, продемонстрировав, что может привести в восторг мужскую аудиторию. Ролик «Men With Talent»/«Талантливые мужчины» представляет собой пародию на популярные в настоящее время во всем мире шоу по поиску талантов.
Потрясающе смешной ролик «Walk-In Fridge» («Холодильная комната») с великолепным инсайтом в начале прошлого года взорвал интернет, сказав свое слово в вечной «битве полов» и обсуждении разницы мышления и восприятия. Спот получил золото на Epica Awards 2009 и серебро на Cannes Lions 2009 .
Добавил:
pro100zero
|
Просмотров:
703
|
Дата:
3 августа 2010
|
Комментов :
(0)
|